Методическая страница учителя русского языка и литературы МОУ Петропавловской СОШМалеваной Татьяны Владимировны |
|||||||||||
|
|||||||||||
"Русский язык 10 класс. Профильный уровень обучения. Программа. Тематическое планирование." Разработка урока по творчеству А. Платонова в 11 классе «Обособление обстоятельств, выраженных одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами» план урока + презентация + проектная работы ученицы текст + презентация
|
Образование: Воронежский государственный университет, филологический факультет 1985г. Специальность: филолог, преподаватель русского языка и литературы В МОУ Петропавловская СОШ работает с 1989г. Малеваная Татьяна Владимировна, учитель высшей категории русского языка и литературы МОУ Петропавловская СОШ, руководитель РМО учителей. В течение многих лет работает над проблемой «Активизация мыслительно-речевой деятельности и развитие творческих способностей школьников на основе самостоятельной работы с художественным текстом». В 2000-м году защитила авторскую педагогическую технологию, основанную на исследовательско-поисковом методе, предложив систему эффективных заданий для самостоятельной работы школьников с художественным произведением на уроке и вне урока и методические рекомендации по ее использованию. Данная технология общедоступна, своевременна и актуальна. Пять типов заданий имеют эффективную практическую направленность, носят вариативный характер, своим содержанием они нацеливают детей на определенные виды деятельности при чтении. Малеваная Т.В. постоянно апробирует и внедряет в практику своей работы инновационные программы, учебно-методические комплексы, пособия. Сама является автором многих методических разработок, публикаций предметно-методического характера. Опыт ее работы по темам: «Новые формы работы с использованием ИПТ на уроках русского языка и литературы», «Формирование гражданской позиции школьников на уроках и во внеклассной работе» (На базе пропедевтического учебно-методического комплекса «Вокруг тебя – мир…» и др. - обобщен на муниципальном, региональном и международном уровне. За распространение опыта по внедрению новых развивающих технологий (доклады, научные печатные работы, участие в конкурсах, курсах СНГ и конференциях) не раз поощрялась грамотами, дипломами, сертификатами. Распространяя свой педагогический опыт, Малеваная Т.В. регулярно дает открытые уроки, внеклассные мероприятия, проводит мастер-классы и круглые столы с использованием инновационных технологий, является наставником молодых коллег. Результатом ее работы являются: динамика роста качества знаний, высокий процент обученности по предметам, рост доли учащихся, проявляющих интерес к русскому языку и литературе и разработавших исследовательские проекты, высокие результаты контрольных работ, итоговой аттестации выпускников в форме ЕГЭ и традиционной, призовые места учащихся в школьной и районной олимпиадах по русскому языку и литературе, в творческих конкурсах и фестивалях различного уровня; 17 выпускников, обучаемых ею в период с 2001-2007г.г., окончили школу с медалью. Творческая реализация инновационных технологий, методик, программ и учебно-методических комплексов позволяет Малеваной Т.В. постоянно самосовершенствоваться, повышать свои профессиональные достижения, обобщать и распространять опыт педагогической деятельности на муниципальном, региональном и международном уровне, вносить вклад в развитие образования.
|
Домашняя |